ППКС

Я влюбился в Лондон с первого взгляда, едва лишь выйдя из Паддингтонсково вокзала. Мы с Бахтиным катили свои чемоданы по тротуару в сторону ближайшей дешевой гостиницы, и я смотрел по сторонам на все, что раньше видел только в кино. Ряды трех-, четырёхэтажных домов за аккуратными коваными заборчиками. Будки и автобусы. Пабы с дурацкими названиями.
Лондон оказался одним из тех городов, которые выглядят словно декорация. Как будто все здесь ненастоящее, существует для туристов и всяких приезжих, то есть для тебя. Как будто все вокруг только и ждут, что ты отвернешься, чтобы наконец заняться какой-то другой, нормальной жизнью. Требуется время, чтобы понять, что на самом деле этой разницы между "фасадом" и "задним фасадом" не существует, она в глазах смотрящего. Раковины с отдельными кранами для холодной и горячей воды, пятичасовой чай в отелях и рекламные экраны на площади Пикадилли одинаковые и в книгах, и в жизни.
<...>
После Лондона я побывал в Нью-Йорке, Риме, Париже и Токио. Мне нравилось везде. Но первым все-таки был Лондон.

Ким Белов, GQ январь 2016

(no subject)

хотела написать цели на 2016, но буквы расплываются 😹 оставлю на завтра это дело, god bless T9

единственный вопрос любви

“Единственный вопрос в любви – вот он: когда мы начинаем лгать? Все так же ли вы счастливы, возвращаясь домой, где вас ждет все тот же человек? Когда вы говорите ему «люблю», вы по-прежнему так думаете? Наступает – неизбежно наступает – момент, когда вам приходится делать над собой усилие. Когда у «люблю» уже не будет того вкуса."

Бегбедер, Фредерик. Любовь живет три года.

БЛЕВОТИНА ГОЛОВНОГО МОЗГА

раз уж меня с утра разбудили друзья-вороны, напишу-таки что на душе, а в твиттер не влезает, в фб не место, в иг не поймут.

ненавижу я свою одну особенность (нет, их не одна на самом деле, но вот эту сейчас особенно ненавижу!) и не понимаю откуда она вообще взялась. может всегда была, а может нет? так или иначе, в последнее время я стала жутко на этом зацикливаться. прям кажется, что я не лев, а весы самые настоящие! я начала практически во всем сомневаться! соберусь отрезать волосы и за пару недель до действа начинается пляска в голове "а может не надо?", "ох, сколько потом растить обратно", "да и так нормально" и пр. соберусь забивать татуировку и понеслось "а точно это хочешь забить?", "а может повременить?", "а может не делать и вообще все остальные вывести?" и пр. соберусь замуж и тут настигает "а точно ли тот человек?". соберусь брать собаку, так и тут накрывает "это же такая ответственность", "а ты уверена что справишься?", "а точно прям решила, что эту породу хочешь, может другую?". ну твою-то мать!

и да, я понимаю, что человеку свойственно сомневаться, но у меня на таком уровне этого никогда не было. да и сейчас если что по работе - решаю на раз-два, а что личных ситуаций касается, то тут прям засада. до того засада, что я готова забиться в уголок и оставить всё на волю случая, ну или на кого-нибудь кто за меня решит. хотя это неправильно! решения касаемо таких вещей человек должен принимать самостоятельно, чтобы потом не винить никого, кроме себя, в своем выборе. думала уже, что может раз я сомневаюсь не надо мне это? пускай полежит, подумает. но нет! может это какой-то страх перемен? тогда как с ним бороться? тупо переть напролом? волосы я-таки обрезала, красиво, удобно, но обратно отращиваю. когда-то сделанную тату планирую вывести или забить. волосы не зубы, отрастут, но собака или тату на всю спину, это ведь уже следующий уровень. ну и как тут решить, что правильно, а что нет? блевотина головного мозга, неиначе.

#скульптурирующий массаж - vipmedicum

йо,

в силу различных причин не могу позволить себе выставить этот пост в инстаграм, но т.к многие спрашивали меня о массаже, курс которого я сегодня прикончила.. то решила-таки не оставлять эту тему без внимания. кому прям очень интересно наверняка не поленятся набрать в строке браузера мой ЖЖ. и если вы одна из таких - welcome!

расскажу все честно и без прекрас. начну с самого начала. так что, зная свою способность расписаться, запаситесь временем для прочтения :)

почему?
я просто решила привести в порядок свою задницу. я не знаю как и когда с ней произошло то, что произошло. кому-то, наверное, будет трудно в это поверить, но в один момент я поняла, что как бы я не тренировалась и что бы не ела - результат не меняется. на коже были неровности и с каждым прожитым месяцем они ухудшались, и дошли до первой стадии целлюлита (как мне сказала врач). я связываю это с различными событиями в своей жизни: гармональные пластыри, стресс, смена работы, неправильное питание (ну совсем неправильное), разрыв отношений, жизнь в одиночестве, и опять неправильное питание. кароче где-то в этом промежутке что-то поломалось, а я усиленно не хотела открывать глаза и что-то делать. ну типа, я и так красивая! а тут, по весне, все повально начали постить картинки приседаний и жоп - и мне стало стыдно. а вернее даже не столько стыдно, сколько завидно. у меня ведь такой нет. и такой. и такой тоже. и я пошла на антицеллюлитный массаж - сходила ни раз и не два, но результата не заметила никакого. будучи на отдыхе в испании забрела на сайт VipMedicum и обнаружила у них процедуру под названием "бразильская попка" - почитала, загорелась, решила сходить. сходила. сама же девушка, что проводила процедуру, сказала, что мне нет абсолютно никакого смысла ее делать. мои мыщцы просто не реагируют на нее, поэтому просто в воздух тратить деньги на курс я не стала. она же посоветовала прессотерапию - сделали. никакого толку, мыщцы просто не реагируют. лежу себе и лежу, ничего не чувствую. встаю - тоже результата никакого. опять-таки с ней же и решили, что курс брать не стоит. и тут-то она мне и сказала, что есть у них мистическая Наталья, что творит своими руками чудеса. ну я эту информацию на полочку в мозгу отложила... и уехала опять в отпуск. после отпуска опять работа, дни рождения, прощальные вечеринки и все-все-все такое прочее, короче "мне не до этого". а вот в начале сентября я решила: все, хватит искать отмазки. хочешь красивую жопу - перестань жрать как попало, перестань отлынивать от тренировок и займись собой.

как?
для приведения себя, а вернее даже не себя - а нижней части себя - в порядок у меня была целая стратегия. если это вообще можно так назвать. на самом деле я просто поставила себе цель: с 1 сентября 33 дня без алкоголя, без прогуливания тренировок (минимум три в неделю), без фаст фуда и с правильным питанием. за 33 дня я только одну неделю вынужденно пропустила тренировки - из-за ангины. некомильфо напрягать сердце. в остальном - стабильно три основных тренировки + одна дополнительная. а на прошлой неделе сделала еще и кардио (аж целый час, что для меня вообще нонсенс!). но... да, я отвлеклась. мы о массаже. в начале третьей недели я поняла, что для ускорения результатов было бы неплохо добавить массаж. и вспомнила о Наталье. записалась. пришла.

Collapse )

#hedonspa



давно уже собиралась написать, но все никак руки не доходили.
три недели назад ездили в Пярну, в новый (открылся перед летним сезоном) спа - Hedon Spa.
находится он в крутом месте - в бывшем здании грязевых ванн и лечебниц Пярну. когда идете или едете к морю, не замететь этот дом невозможно - стоит прямо на кругу, розовенький такой (фотка гавно, нарыла в гугле, но представление дает):



в этом здании сосредоточен как раз спа (от косметологов до банных утех), а за ним отстроено новое здание (номера, ресторан и gym):



мы приехали в пятницу, нам дали большой номер с балконом по всему периметру. номера сделаны хорошо - стильно, в красивых тонах. ну и сейчас они еще новенькие и суперчистенькие. НО под утро начинал включатся-выключатся кондиционер или вентиляция, хз, но прям четкий такой звук вкл/выкл и ничего не сделать. плюс в 5-6 утра выходил на работу дворник, поэтому если спишь с открытым балконом есть все шансы услышать, как он раз в минуту роняет на асфальт щетку :)

мы приехали в пятницу вечером, поэтому поход в спа и ресторан оставили на субботу.

больше всего меня интересовал vaikne spaa, который по концепту должен быть прям моментом для себя и только себя. рекомендованое время посещения минимум два часа, лучше три. с собой выдают полотенца, халат, тапочки и сумочку с косметикой мертвого моря (соль для ног, скраб для тела, маску и тоник для лица + лосьен для тела). удовольствие стоит 25 евро с человека. комплекс включает в себя ванну для ног, три бани (одна была закрыта) и бассейн с морской солью), еще можно пройти (даже рекомендовано) в общий спа (бесплатно для гостей отеля), там - большой бассейн с массажными скамейками, маленький бассейн на улице и две бани (паровая и простая). и тут начинается самое интересное. бассейн с морской солью находится по сути уже в той части, где общий спа. и люди, которые пришли в общий спа - могут запросто пройти на территорию vaikne spaa, за который вообще-то надо платить. на границе стоит бар, и девочки которые там работают - особо за этим не наблюдают. уже только поэтому vaikne spaa нефига не vaikne. плюс, мы были прямо утром - девочки в баре жутко гремели бутылками и стаканами, а уборщица драила полы, что опять-таки создавало впечатление суеты и жуткого шума. ну и сами посетители - придя парами не стесняються разговаривать во весь голос и не обращать внимания на то, что кто-то на самом деле пытается отдохнуть. кароче, мне не понравилось.

у меня есть опыт посещения Espa Riga, в котором никто не придумывает концепцию тихого спа - у них это само собой разумеющееся. человек пришел на процедуру, его направляют прежде всего в спа - наслаждатся бассейнами и банями, за все мое пребывание там я встретила всего одного парня, хотя Espa Riga очень популярный. а мои стаканы чудным образом исчезали сами собой, т.е персонал ходил настолько тихо или в такие моменты, когда я была в бане - что я их даже не видела. вот там ты действительно наедине с самим собой и отдыхаешь от всего.

далее вечером мы хотели посетить ресторан при отеле - Raimond. каково было наше удивление, когда нам сообщили, что вообще-то у них fully booked и в ресторане ни одного свободного столика. ни на какое время. эммм, мне, конечно, далеко до звания специалиста по отелям, но во всех отелях, что я была (ну, самые замызганные или непритязательные мы в расчет не берем) - нам еще при чек-ине сообщали, что они практически распроданы и не хотим ли мы забронировать столик в ресторан заранее. так что тут моему удивлению не было предела.

в целом, мы решили для себя, что приедем туда еще раз, чтобы уже 100% испытать и сами спа-процедуры и попасть наконец в ресторан. отговаривать или призывать к посещению после первого заезда не стану, если решите - будьте просто сами более активны и узнавайте у тамошних работников что и как.

пару слов о завтраке - завтрак был невозможно скучным и оставлял желать лучшего. причем, что завтрак был 100% одинаковый оба дня. gym - на мой непритязательный взгляд был вполне ок, можно сделать и кардио и силовую, но особо не разгоняйтесь. сами понимаете - приотельный зал он такой приотельный.

такие дела, котятки.

#фактыобомне

lacelies в инстаграме подписала меня на эстафету "расскажи 20 фактов о себе". я сначала написала, а потом шла из зала и подумала "ну, блин, я же не такая скучная!" и прям бежала домой, чтоб стереть фотку в инстаграме со всеми теми фактами, что я понаписала. кароч, не знаю сколько тут фактов получится, но начинаю:

1. в дате моего рождения присутствует три семёрки, поэтому 7 я считаю своим числом
2. я лев. самый настоящий лев, которого вы знаете.
3. я человек-настроение. иногда оно может менятся само собой и даже я не знаю почему.
4. я, правда, профессионально умею выносить мозг, но стараюсь делать это нечасто (иногда получается).
5. я очень люблю посмеятся. и лучше всего это выходит с моей соул мэйт.
6. я клиноманьяк. я могу проводить в кровати сутки на пролет.
7. из предыдущего пункта следует - я ленивая. чаще всего я заставляю себя что-либо делать.
8. я очень люблю готовить и этот процесс доставляет мне истинное удовольствие.
9. дома я всегда стараюсь держать "грядку" со свежим базиликом и мятой.
10. я - одиночка. мне комфортно быть с самой с собой.
11. иногда я настолько сильно устаю, что не хочу даже разговаривать.
12. когда я живу одна - я могу сутками не заправлять постель, мне нравится эта "неопрятность" в спальне.
13. я очень скучаю по пусси вагону (для тех кто не знает - наша с Ариной квартире на нарва мнт 7) - считаю, что это было одно из самых лучших времен в моей жизни.
14. я неконфликтный человек и всегда стараюсь найти компромисс.
15. я мечтаю поплавать с дельфинами и покорить волну.
16. чаще всего я вообще не крашусь, но иногда приперает сделать красивый мэйк - и я вот могу такая накрашенная сама с собой дома посидеть.
17. меня жутко бесят волосы на полу в раздевалках. я искренне не понимаю, как обладательницы таких сыпучих грив не могут банально за собой это убрать.
18. я человек эмоциональный и очень вспыльчивый.
19. мне кажется, что в порыве гнева или агрессии я могла бы нанести сильные физические увечья.
20. один раз до этого чуть не дошло, поэтому меня за волосы оттащили в холодный душ, ыы.
21. на ноге у меня есть шрам, который напоминает мне о первой поездке в тай.
22. я невозможный фанат собак и была бы моя воля у меня бы их было ..цать.
23. но я умудрилась связать свою жизнь с мужчиной, у которого аллергия на собак (и вообще на всех домашних животных. и на черепаху, наверное, тоже).
24. каждый день я благодарю бога за окружающих меня людей.
25. мой брат младше меня на 6 лет, но в разговорах я часто и неспециально называю его старшим, потому что для меня он опора и защита.
26. я очень люблю летать, но за пару дней до полета могу начать мандражировать.
27. я мечтаю снять фильм об азии, но к сожалению руки растут не с того места.
28. и это доказывает то, что все, что я делаю своими руками и где нужно хоть чуточку фантазии - я хочу переделать (кстати, вот этот пост тому подтверждение).
29. хотя могу придумать кучу креативных идеи, если дело касается рекламных кампаний.
30. я стратег.
31. я бы точно справилась с позицией креативного директора.
32. я считаю, что у меня хорошо развито логическое мышление, но
33. иногда оно меня подводит и я чувствую себя полной курицей.
34. если у меня что-то болит или мне тяжело - я почти никогда не ною. но пройдя точку невозврата могу свернутся калачиком и поплакать.
35. этой весной мне поставили диагноз - дипрессия, и обещали через два месяца такого режима навещать меня в больнице.
36. пройдя тонну различных анализов, я пришла к выводу, что здоровый сон, природа, тренировки, книги, вкусная еда и контроль над своими эмоциями - залог успеха.
37. я очень хочу себе "бразильскую попку", но уже смирилась с тем, что мне не дано.
38. я очень быстро перегораю, если в общее дело вкладываюсь я одна.
39. меня жутко бесит, когда неправильно используют визуальный идентитет фирмы и в особенности логотип (еще более конкретно - меня прям бесит как используют логотип Nordea Kontserdimaja, хотя к нему сделана специальная бумага по использованию и сто вариантов самого логотипа в разных размерах и форматах).
40. я до комы боюсь змей.
41. я терпеть не могу снег и всю эту пакость на наших улицах, поэтому с радостью улетала бы перезимовывать в тепло.
42. у меня четыре татуировки и только об одной иногда я думаю в стиле "а нафига?"
43. у меня большие планы на этот год.
44. я очень и очень хочу загородный дом, куда можно уехать от всех и выспаться.
45. этим летом я такой, кстати, чуть не купила. но было много "но".
46. я очень люблю дарить подарки, но не умею это делать.
47. у меня дома есть голубая лейка, которая бесит всех - но не меня.
48. я бы очень хотела себе красную веспу.
49. я не хочу детей, но хочу замуж.
50. я очень люблю принимать ванну. могу набрать и тут же спустить, но сам факт того, что я полежала в ванне - важен.
51. смешно, но в новой квартире у меня нет ванны :)
52. я верю в карму и энергетику.
53. каблукам я всегда предпочту найки.
54. в моем шкафу есть туфли, которые там стоят просто для красоты.
55. я плохо говорю и пишу по-русски, мои мысли давно уже генерируются на эстонском.
56. я меломан
57. у меня есть одно очень "личное" место в городе Л., о котором я, наверное, никогда никому не скажу.
58. я люблю эксперементировать
59. когда-то я очень хотела попробовать сексом втроем.
60. иногда мне нравится одеться как "безработный рекламщик" (читай - бомж).
61. я бы хотела работать агентом под прикрытием.
62. atkritka "вероника могла бы и промолчать, но у вероники нет такой особенности" - 100% про меня.
63. я очень люблю разыгрывать людей. досталось от мамы.
64. я верю, что за успешным мужчиной стоит женщина.
65. каждый день я стараюсь все меньше времени проводить в телефоне.
66. за мой 3-х летний опыт в рекламном агентстве - у меня есть проекты, которыми я могу гордиться.
67. я бы хотела вести свой блог, но мне мешает факт нр. 7.
68. я человек без комплексов и запросту могу подойти на улице и спросить "где вы купили такой плащ?".
69. для счастья мне не хватает - собаки. все остальное у меня или уже есть, или неважно.
70. с момента пробуждения до чашки кофе на работе проходит в среднем 20 минут.
71. я люблю баню. особенно паровую.
72. я очень хотела бы любить бег, но я его не люблю.
73. у меня клаустрофобия.
74. после клипа L'One - Океан, я влюбилась в Камчатку и уже продумываю план побега.
75. я очень люблю ужастики, а потом хожу и по сторонам озираюсь.
76. при больших скоплениях народа у меня начинаются приступы бешенства.
77. именно поэтому меня можно редко увидеть на блошиных рынках и других различных стрит фестивалях нашего города.
78. я бы очень хотела, чтобы Ульяна Сергеенко прислала мне свое платье.
79. я не верю, что Россия нападет на Эстонию.
80. я вообще далека от политики и экономики, я лучше книжку почитаю.
81. я целый год жила без телевизора и, как мне кажется, ничего не потеряла.
82. мне повезло - я не люблю сладкое и равнодушна к алкоголю.
83. мой прадедушка был перс. а моя "правильная" фамилия - Мерзаева.
84. полгода я училась на дизайнера интерьеров, но поняла, что не могу разрыватся и бросила.
85. я бы очень хотела пойти на курсы фуд-фотографии и стайлинга, но пока всерьез не озаботилась этим вопросом.
86. я уверена, что в ближайшее время я поеду на курсы стилистики в Лондон.
87. я бы литрами пила кокосовую воду, но у нас она невозможно дорогая.

ну и, пора остановится вроде как )) ыы. надеюсь, что было интересно почитать - мне самой так точно было интересно писать.

#этолето

ну что ж, пока мои разборки с работой живут своей жизнью, я решила чиркануть пару строк о лете 2о14. обещала себе вернутся в ЖЖ, так что буду выполнять обещание хотя бы короткими "записками".

июнь прошел в суматохе. заканчивали проекты, напрягались из последних сил, выдавливали из клиентских карманов последние центы. я планировала отпуск и слава богу, что в самом конце мая мне удалось вырвать недельку, чтоб слетать с мамой в испанию (здесь и далее: в своих записях я очень люблю писать все с маленькой буквы, поэтому просто постарайтесь закрыть на это глаза). мы летали в маленький городок l'estartit, к сожалению попали еще в "не сезон", но это не помешало мне знатно обгореть, начитаться на месяц вперед и вообще побыть слегка наедине с собой. вообщем последующие недели июня прошли на одной волне: в ожидании отпуска, который у меня начался раньше остальных, и концерта kings of leon. а ознаменовалось начала июня знатным для меня событием - я отрезала свои косы :) и так мне стало легко и прекрасно, что до сих пор не могу решить - отращивать обратно или нет.

потом приехали наши замечательные друзья дэн и ноэль и мы провели с ними одни крутые выходные. катались в хаапсалу и ужинали в рухе, много болтали и смеялись. невероятно, что за какой-то короткий отрезок времени люди могут стать настолько близкими.
ближе к концу июня мы двинули в ригу, на концерт и провели там очень крутые, гастрономически насыщенные дни. благодаря саше казаниной я открыла для себя очуменное место - aqua luna. и я невероятно скучаю по нему. мне даже сейчас очень-очень грустно от того, что лето закончилось, а я так и не потанцевала на их тусовках.
смотрите сами, у меня там случился настоящий фуд фотосет, но это невозможно не снимать. и как же это вкусно! аххх, я еще нигде не ела такой вкусной пасты с морепродуктами, кроме как дома. телепортируйте меня сейчас же!

концерт кингов тоже был очень крутой, удалось вдоволь наораться и напрыгаться! а уж под их sex on fire нахлынули такие воспоминания, что и не описать. не думайте, ничего пошлого! просто любимый остров, огненное шоу, крутая кампания и вкусные коктейли.

ну а после концерта я провела на работе один заключительный день и потратила выходные на сборы. и уже 1 июля рано утром мы с лёхой выдвинулись в португалию. летели через копен, а приземлившись в лиссабоне обнаружили, что нашим чемоданам по душе пришелся все-таки копен и они остались там. как две сиротки мыкались по городу в надежде купить хоть что-то более приемлемое для их жары. а то я летела в джинсах, а леха в костюме. мой бэкпэк нашел ко мне дорогу через два дня, а вот лехин чемодан прилетел только через неделю. а посему все наши планы на отпуск пошли сразу одним местом. тогда я не расстроилась, а сейчас рассматривая дашкины фотки юга - немного грущу. но тем не менее, с португалией вышло комом. мы проторчали неделю в лиссабоне, т.к чемодан нам должны были привести до дверей и заранее нас ни о чем не предупреждали, а просто звонили и говорили "мы внизу" и делай что хочешь. в синтру и эвору мы не поехали - это по одному дню на каждый, а уехав и получив звонок, мы бы просто никак не смогли бы вернутся. желание получить свои вещи обратно преобладало, поэтому рисковать мы не стали. ответив один раз, что заберем чемодан из аэропорта - мы могли лишится его навсегда. фиг их знает как они там работают и насколько честные у них развозчики. вообщем получив наконец обратно в целости и сохранности все наши вещи, решено было пропустить юг и двинуть сразу в пениш - серфгородок, в котором серфинг и крутые волны круглый год. мы взяли в аренду машину и, живя в пенише, смотались в обидош. город-две стены, а больше кроме как по ним полазить и попить вишневки, смотреть там особо нечего. зато в самом пенише было то, что надо. мало народу, вокруг все молодые, добрые, улыбаются. доски вокруг, песок, волны, и, конечно же очень сильный ветер. на берегу океана как никак. но сейчас мне на ветер вообще все равно. когда стоишь на обрыве и смотришь на эти волны, на безграничный океан.. охх, о пенише я могу написать целый пост. мы провели там офигенные три ночи и взяли урок серфинга, который покорил нас обоих с первых секунд. как бы сильно я не устала в первую сессию и как бы мне не хотелось плакать от этого ветра и течения, который сбивал меня с ног - секунды, проведенные на доске, ни с чем не сравнятся. и как вы уже, наверное, поняли - именно поэтому мы летим на бали. научится как следует катать в теплой воде и теплом климате, потому что в пенише, несмотря на то, что температура была очень высокой, ледяной ветер просто не дает тебе расслабится, а температура воды не поднимается выше 15 градусов. при всем желании невозможно провести в океане целый день. да еще и не заболеть при этом. так вот, мы пробыли там три ночи и дураки повелись на рассказы знакомых и местных - двинули в порто почти на неделю. обойдя его за два дня мы поняли, что делать там особо нечего. ну или у нас после пениша было уже такое настроение + мы преодолели рубеж в 10 дней и начали ругаться :), что нам было там безумно скучно. лучше бы мы остались подольше в пенише и больше бы покатались, чем просидели это время в порто. но так как отель у нас был уже оплачен - деньги терять не хотелось. после порто мы вернулись в лиссабон, где я купила себе чемодан, потому что после посещения всех аутлетов - у меня не оставалось другого выбора. вернувшись в лиссабон, взглянули на этот город по другому. все казалось каким-то родным, каждая улочка в центре и подворотня. станции метро наизусть и родной старбакс. там определенно что-то есть, но раскусить мне это удалось только со второго захода. а может в первый мне просто хотелось иметь при себе все свои вещи и это раздражало и нервировало. так или иначе в последний наш вечер мы сходили в 100 maneiras, один из лучших ресторанов португалии и... как-то разочаровались. в португалию я, конечно же, еще вернусь. я хочу съездить на юг и обязательно в кэмп в пениш по осени (следующей), и обязательно в назаре.


вернулись в таллинн и 27 июля мне стукнуло 27. ничего особенного не произошло и праздника, как бы мне не хотелось, я не закатила. мама и этим летом была в женеве, поэтому я наступила себе на горло и ничего устраивать не стала. мой бурундук арина подарила мне офигенные прибамбасы для телефона, так что я теперь крутой фотограф. вот так айфоном я снимаю цвяточки.
ну а в августе у нас были летние дни, на которых я превзошла сама себя и проехалась по самому быстрому тросу в эстонии (100 метров, 60 км/ч); концерт наших любимых валлатуд вестид и впервый раз в моей жизни - проводы бурундука в отпуск. так как в августе все мое окружение меня покинуло (ар была в отпуске, а ле в разъездах), то я много читала, каталась на яхте и работала. наконец познакомилась с викой и до сих пор не верю, что люди из интернета могут быть в жизни еще круче, чем они представляются тебе по их "оболочке". арина сейчас опять скажет, что я дрочу, но нет - я реально приятно удивлена и ошарашена. вообщем, вика стала для меня источником вдохновения в каком-то смысле. с 1 сентября на 33 последующих дня я перестаю пить алкоголь, пропускать тренировки (обязательных три раза в неделю!), неправильно питаться и проводить ТАК много времени в интернете (постараюсь очень сильно не заходить в фб, тви и инсту по вечерам и на выходных). еще в августе я много готовила и, если честно, подумываю о том, что моя нынешняя кухня для меня мала и я уже хочу побольше. да что уж тут душой кривить, я хочу вообще свою большую квартиру! так как желания материализуются, то теперь я очень сформулировано буду хотеть: квартиру, желательно в центре или недалеко от центра, с высокими (минимум три метра) потолками, тремя (как минимум) комнатами, общей площадью не меньше 70 м2, на последнем этаже в доме с лифтом, для покупки в убитом состоянии, чтоб отстроить ее заново и ценник ей должен быть не миллион. а почему материализуются? потому что я уже смогла вычеркнуть один пунктик из листа на 2014 год - 100% выкупила свою машину. в конце августа ар стала на год старше, еще через пару дней прилетела мама, а на следующий уехала, как минимум на год, моя биз-партнер.

и вот сегодня среда, 27 августа, я пишу пост, а сама думаю о том, что надо бы уже поднять жо и приготовить наконец ужин, но у меня необычайно хорошее настроение, потому что сегодня мы закончили с лаурой конкурсный проект и завтра утром нам останется его только зааплоудить. а дальше будь что будет, но я очень. очень-очень хочу победить и привести его в действие. и еще я жду пятницу, потому что у меня выходной и мы уедем в пярну. первый раз за это лето :). уедем аж на целые выходные. будем слушать крутого synkro, нежится в спа, спать, есть, читать и получать золото на baltic best-е. по другому никак!

а у вас что нового? и извините за длинный пост, "черкануть" не получилось, но в конце концов это мой дневник и мне его потом перечитывать :)

Bali

в начале декабря улетаю на Бали. кто был - где жили, что смотрели, что понравилось, что нет, к чему готовиться кароче?


у нас план до Бали, а оттуда на любимый Ко Тао, на все про все максимум месяц и я уже паникую, что не успею все посмотреть. не устаю рассматривать фотки Бали. по-моему не зря говорят, что это какое-то заколдованное место.